Історія подана мовою оригіналy

Дочь Екатерины Третьяк появилась на свет под обстрелами и все свои шесть лет прожила на линии разграничения. Ее мама мечтает, чтобы девочка выросла в мире и забыла, что такое война.

14 декабря я рожала ребенка под бомбами. В «скорую» позвонила, и меня повезли в Лисичанск, или Старобельск, я уже не помню. Еще боялись, чтобы не родила в машине. Но все обошлось, ребенку уже шесть лет. 

Мой дом, в котором я прописана, пострадал от обстрелов. Повылетали фрамуги, крышу пробило - и от дома там ничего, в принципе, не осталось. Чтобы его восстановить, надо очень много денег. В помощи на восстановление нам отказали. Хорошо, что у нас есть бабушкина квартира в двухэтажке, вот в ней и живем. 

От обстрелов мы нигде не прятались, потому что у нас тут и прятаться негде. Просто мимо нас пролетало. 

Этот год был год очень тяжелый в финансовом плане. Детское пособие мы не получаем, потому что не работаем официально. А у нас тут и работы-то нет. Мы держали корову, была еще телка, а в этом году продали и корову, и телку. Пока еще есть на хлеб, а что дальше делать - не знаем. 

У нас две недели назад так бомбили, что у меня дочка бедная спрашивала: «Мамочка, куда ховаться?» Я говорю: «В ванную беги»! Бегом ее в ванную засунула, а куда бежать? У нас идти просто некуда в двухэтажке. Тут плиты, если что – прибьет! 

Мечтаю, чтобы дитя мое выросло без войны. Мне очень жалко детей. Они ж еще ничего не прожили, а уже война.