Історія подана мовою оригіналy
Жители Мариуполя во время ковровых бомбардировок вынуждены были жить в подвале и готовить на улице. Вот только россияне подло били туда, откуда шел дым
Мне уже 61 год. Я жил в Донецке. Началась война в 2014 году – переехал в Мариуполь. Купили там дом, жили, пока и там не началось.
Я даже не знаю, как вам рассказать. Это был просто ужас. Нас с самолетов били. А они летели очень смело, и летчики, видимо, за штурвалом бутерброды кушали. Я хочу сказать: они не опасались ничего, бомбили, как хотели и что хотели…
До 19 марта наши силы уже были на исходе. Мы же в подвале сидели, выходили по два человека, готовили на улице. Но россияне, к сожалению, били по дыму. Откуда дым шел - туда и били. Так что и готовить было уже невозможно.
Как-то раз соседи пришли утром. Мы же были в подвале, а они из подвала вылезли и за это время уже напекли хлеба. Мы тогда увидели, кто есть кто. Это растрогало до слез, что они хлебушка себе и нам испекли под бомбежками и принесли. А мы с ними делились тем, что было у нас. Трогательно и больно вспоминать те трагические события…
Просто уже не было сил ни на что, поэтому мы и выехали. Моя машина осталась там. Ее угнали, сломали гараж. У меня «Шкода» была. Дом разграбили. Но, как говорится, спасибо Господу, что взял деньгами.
Мы жили без света, воды и газа, но, к счастью, у нас был маленький приемник, и на него вся надежда была, чтобы выехать. «Зеленые коридоры» не давали, и мы своим ходом – дочь, внук и я – выезжали, куда глаза глядят, лишь бы в Украину.
Выезд – это особый разговор… Мы прошли столько блокпостов, столько обысков! Потом выехали – и не верили себе, что у нас получилось. В Запорожье только поняли, что мы наконец-то в безопасности.
Когда нам сказали в Запорожье, что нужно пройти проверку, мы от счастья ответили: «С удовольствием!»
Прошли проверку и сразу поехали в Киев. Мы в столице сначала у сына пожили, а потом решили снять квартирку однокомнатную рядом с ним.
После пережитого уже не боимся никаких трудностей. Все нормально. Помогают нам продуктами, и денежную помощь оказывают. Жаловаться не на что.
Конца этому еще нет, так что мы мониторим, молимся за все события, ждем, чтоб поскорее это все закончилось. Уверен, что война закончится только нашей победой! И никаких сомнений тут быть не может!
Что будет дальше с психикой – я не знаю. Но давайте дождемся победы, а потом уже будем думать об остальном.