Історія подана мовою оригіналy
Сильные обстрелы были. Газа, воды и света не было, все было закрыто. Просто подвозили «гуманитарку», но страшно было получать, потому что постоянны стреляли
Такого не было даже в 2014 году. Мы тогда не выезжали: терпели, восемь лет ждали освобождения. Вода у нас была не постоянно, свет постоянно перебивали.
Мы восемь лет спали одетые в подвале. Но сейчас было нам гораздо страшнее.
Мы подождали и уехали – я, муж, сестра моя. Мы нанимали машину: договаривались вечером, а рано утром 7 апреля выехали. Ехали Бахмутским путем через села, нам стреляли вдогонку - мы чудом проскочили эту дорогу. Сначала поселились в селе - забыла, как называется - его вчера обстреливали. А потом нашли квартиру в Ингульце и здесь проживаем до сих пор. Связи с домом нет, мы не знаем: что там, кто там. Две недели назад оттуда выезжали люди, сказали, что в наших домах поселились эти ироды.
Почему мы приехали в Ингулец? Мы просто устали. Мне уже 70 лет, и далеко ехать нам очень тяжело. У нас племянница учится в Полтаве, а у нее в комнате живет девочка из Ингульца. Она позвонила маме, и нас встретили. Здесь хороший хозяин, все хорошо, но домой хочется постоянно.