Історію подано мовою оригіналу

Я из Дружковки Донецкой области. До этого жили, работали, учились, а сейчас вынуждены были выехать. Я нахожусь с ребенком в Днепропетровской области, а в Дружковке остались мои родители.

Мне 45 лет, дочери - 22. Учится в харьковском вузе, теперь дистанционно. Бабушка умерла 29 мая. Я потеряла брата двоюродного на фронте. 

В первый день войны у нас в Дружковке что-то бахнуло. Я стала читать новости в Интернете и узнала, что наступление идет со стороны Харькова. 

В Харькове была моя дочь. Она десять дней пробыла под бомбежками и приехала с нарушенной психикой, дома боялась находиться. 

Из-за этого мы вынуждены были выехать, чтобы не калечить ей жизнь. Родители с нами не захотели. Сказали: «Мы здесь выросли и дожили до пенсии». 

Я выехала с предприятием, поэтому заработную плату получала, ходила на работу. Здесь нам помогали гуманитаркой. От Фонда Рината Ахметова получали гуманитарную помощь. Трудно, потому что мы не дома, и сердце разрывается из-за того, что родные там. Связь есть, поэтому еще как-то держимся. Я по мере возможности отправляю им посылки.  

Шокировало то, что некоторые наши знакомые и родственники в России не понимают того, что происходит здесь. Мы стали совершенно по-разному разговаривать. Они не понимают нас, а мы не можем понять их. 

Обидно, что люди обозлились. Смотрю, как выдают гуманитарную помощь: вроде бы, мы все в одинаковых условиях, но поведение некоторых людей просто удивляет. 

Я верю, что все наладится, все будет Украина и мы вернемся в родные стены. Я не могу представить себе другую жизнь.