Історія подана мовою оригіналy

Мне 41 год, жили мы с семьей в Северодонецке Луганской области. 

Сначала возле города были слышны взрывы. Мы думали, что будет как в 2014 году: рядом постреляют - и перестанут. Но становилось все ближе и ближе, потом город стали обстреливать, и уже пропала надежда, что быстро все закончится.

Когда мы там были, то еще свет был, а когда пропадал, то электрики делали быстро. Вода была, с лекарствами у меня тоже проблем не было, потому что были свои какие-то запасы лекарств.

Не всегда магазины открывались. Были большие очереди. Люди рассказывали, что был прилет туда, где они стояли в очереди в магазин, и убило женщину, многие были ранены. Страшно было, но люди стояли, потому что кушать нужно было купить.

Когда уже начало каждый день больше 20 раз прилетать совсем рядом с домом, побоялась за детей и пришлось выехать, пока возможно было. Я старалась свой страх детям не показывать.

Под обстрелами выезжали.

Мама моя осталась там. Она не захотела выезжать, но мы думали о детях. Мы выехали в Полтаву, и сейчас тут проживаем. Работы нет, я с детьми - дома. 

Думаю, что война еще будет, но мы надеемся, что хотя бы освободят наш город в этом году.

О будущем сложно говорить. Но когда закончится война, наши города будут восстанавливаться, будем работать. Сейчас главное, чтоб война закончилась.