Історія подана мовою оригіналy
Мне 46 лет. Я не замужем. Детей у меня нет. До войны жила в городе Пологи Запорожской области.
В первый день войны не было ощущения тревоги. Я смотрела новости, знала об обстрелах Запорожья, но не могла в это поверить. К тому же, думала, что будут подвергаться риску только стратегические объекты, а мирные жители не пострадают. А когда узнала о погибших парнях из Теробороны и девочках-соседках, тогда стало страшно.
Моей маме 83 года. Из-за этих событий у нее поднялось давление. Мы вызвали скорую, а она не приехала, потому что не было бензина. Позвонили семейному врачу, а он сказал, что боится ехать под обстрелами.
Племянник, пока был в Запорожье, присылал лекарства. Потом волонтеры передавали. Пришлось уколы делать и капельницы ставить. А когда был прилет, мама упала и сильно ушиблась.
Связи не было. Газ периодически пропадал. Свет отключали. Когда усилились обстрелы, я уехала. В моем доме посыпались окна, крышу сорвало. На огороде торчала ракета. Это было страшно.
Я выехала в Запорожье с перевозчиком. Пришлось заплатить большую сумму денег. Мама не захотела уезжать. Братья тоже.
Раньше хотелось купить машину и сделать ремонт, а сейчас одно желание – чтобы не было войны. Многие вещи утратили ценность. Теперь в приоритете жизнь и мир.