Історія подана мовою оригіналy

Дом Елены Николаевны пострадал - повреждена крыша. Об этом ей сообщили беженцы, которых она там приютила

Мне 63 года, я жила в Донецкой области, поселок Дачное. Сначала все спокойно было, а потом нас начали обстреливать. Самолеты так низко летали, что было очень страшно. У дочери на работе стреляли, поэтому их эвакуировали в Днепропетровскую область. Я сама, наверное, не решилась бы уезжать, а с дочкой поехала. Взяла мужа с собой, он болел очень, почти не ходил. Нам с мужем путевку дали на турбазу в лесу. Там замечательно было, но пришлось вернуться – мужу становилось все хуже, он перестал ходить совсем. Я рада, что была в тот период не одна. Сама бы я не справилась. 28 мая он умер.

В моем доме в Дачном живут беженцы из Красногоровки. Недавно они позвонили, сказали, что дом и крышу повредили осколки. У соседей пол дома совсем снесло. Это так страшно. В огороде воронка.

Я гипертоник, у меня давление 220 на 145, если где-то что-то услышу или увижу. Но по природе я веселый, активный человек, поэтому стараюсь себя успокаивать. Я рада, что не одна, а с семьей дочки. Мы друг друга поддерживаем.

Надеюсь, что в этом году осенью политики договорятся и будет мир. Я верю, что мы будем жить хорошо. Иду с магазина, солдат встречаю, они помогают, подносят сумку до ворот. Спрашивают, не нужно ли купить мне что-то, но у нас всё есть – нам гуманитарную помощь дают. Если у нас армия такая, то у нашего народа хорошее будущее.