Історію подано мовою оригіналу
Я из Дружковки никуда не выезжала. Дети были в эвакуации: дочь - в Днепре, внучка - во Львове. На сколько денег хватило - столько и выдержали. Вернулись в Харьков. Внучка во Львове занималась благотворительностью для Харькова: грузила фуры и отправляла на Харьков, когда там не было ни хлеба, ничего.
У нас первый год не было воды. Я в частном доме живу – у меня есть колодец. Я всей улице качала воду, потому что люди приходили – надо помогать.
Прилеты у нас постоянные. Но я по городу не сильно бегаю: два дня лежу, день – хожу. Если сегодня прилетело, на завтра - стресс. В 2019 году инфаркт у меня был.
На пенсию проведаю два раза магазин - и хорош. Два раза - базар. На две недели я беру три литра молока и полкилограмма творога. Не голодаю, потому как гуманитарка есть, но вермишель я не сильно ем. Не знаю, чем эту зиму будем жить. Надо печку ремонтировать. Наверное, будем прятаться, если стекла не повылетают.
Помогаю своим подругам. Одну бывшую коллегу парализовало, вторая 88 лет будет отмечать. От радости до радости живем. Все надеемся. Но я уже не надеюсь сильно. Хотя бы остановили войну, как предполагал президент, за которого мы голосовали, но не выполнил свои обещания.

.png)





.png)



