Я уже на пенсии, с внучкой сижу, помогаю дочери. У нас в 2014 году начались обстрелы. Мы выехали, где мы только не были, где мы только ни скитались, по всей Украине: и в Киевской, и в Харьковской области. Потом переехали в Краматорск, сейчас - в Павлограде. Наш дом разбомбили полностью. Завод наш полностью разбомбили. У нас такой завод был хороший, мы его так ценили, берегли… и все потеряли.
В 2014 году зять переехал в Мариуполь, он Метинвесте работал. Я в Авдеевку вернулась, а дочка с зятем жили в Мариуполе, внучка там в школу ходила. В феврале 2022 года такое началось… Они там жили в подвале, пешком шли из Мариуполя до Мангуша под обстрелами, но выбрались.
Сейчас мы в Павлограде вместе живем. Снимаем жилье ужасное. Зять устроился в шахту работать, а дочка работала в охране труда, сейчас ее сокращают.
Я не знаю, что делать. Так мечтала выйти на пенсию и отдыхать, жить, а вместо этого мы мучаемся уже десять лет.
Сейчас нам гуманитарную помощь оказывают, хотя бы раз в два месяца, а на денежную я не умею подавать. Сейчас еще боюсь, что уберут эти две тысячи. Еще помощь была очень хорошая на лекарства, большое спасибо, дали пять тысяч. У меня очень больные ноги - артрит и варикоз - не всегда могу купить себе лекарство, а вот дали деньги, и я купила.







.png)



