Історія подана мовою оригіналy
Я из города Токмака. Мне 51 год, живу с матерью. Когда началась война, умер отец, брат за два года до этого умер.
Первое, что я услышал, это грохот. Выглянул в окно, а там идут танки, и за ними - солдаты с белыми повязками. Это россияне шли по городу.
Трудно было снять деньги. Банкоматы не работали, деньги обналичивали под десять процентов. В очередях нужно было стоять по семь часов, а на улице холодно. Не было ни света, ни газа, ни воды, приходилось искать воду и таскать. Спали без отопления.
Россияне не уходили. Начался комендантский час, я немного опоздал, и меня забрали в комендатуру. Там допрашивали, и поломали мне руку. После этого я через неделю выехал в Запорожье.
Моя мать там осталась. Не хочет сюда ехать, а я не хочу туда возвращаться. Теперь разрываюсь.
Я из Токмака до Запорожья ехал двое суток. Мы проехали 12 постов, на каждом раздевали, смотрели: кто ты, что ты. У нас всего четыре мужика было, но у меня хоть направление было в больницу на операцию, а все остальные за деньги ехали.
Это россияне специально растянули колонну от Васильевки до Каменского – живой щит сделали, чтобы по ним наши не стреляли.
Дома у меня были «халтурки» - на кусок хлеба хватало. А как сюда переехал, не стало ни работы, ничего. У меня еще и инвалидность: рука еще не зажила, плохо работает. Сейчас живу на гуманитарке. Ем антидепрессанты. Я и до этого их принимал: у меня группа по неврологии. Так хоть успокаиваюсь, а то дома я спал по 3-4 часа в сутки.
Я верю, что наши победят, это однозначно. По-другому не может быть. Сейчас живу одним днем: день прожил – и хорошо. Сейчас о будущем сильно задумываться не время.