Історія подана мовою оригіналy
Аркадий лишился своего бизнеса в Мариуполе. Сначала с женой и ребенком выехал в Киев, затем – к родителям в Германию. Он надеется, что уже к весне город снова станет украинским и можно будет вернуться домой.
Мне 33 года. У меня есть жена и ребенок. Мы из Мариуполя. До войны занимались бизнесом. У нас была своя квартира, а еще жилая и коммерческая недвижимость. У меня было семь объектов недвижимости, а теперь нет ничего. Это, наверное, и шокирует больше всего.
На нас пошли войной. Начали лететь бомбы, «Грады». Мы собрали чемоданы и поехали. Выехали сразу 24 февраля. Чего ждать, когда летят бомбы? Этого ребенку видеть не нужно.
Машин было много, много людей бежало. Проблемы возникали только с этим. А так - особо никаких трудностей с выездом не было.
Где мы только ни находились! Сейчас – у родителей в Германии. До последнего времени сидели в Киеве, но там начались проблемы со светом и водой, и мы решили уехать в Германию.
Самая большая трудность – это дождаться, когда наши военные освободят наш город, и мы поедем его восстанавливать. Побыстрее хочется вернуться домой. Мне до сих пор очень сложно было понять, как могут наши соседи пойти на нас полномасштабной войной.
Хочется верить, что мы уже весной поедем в освобожденный город Мариуполь.