Історія подана мовою оригіналy

Уехать из Днепра в более тихое место Анна не может – у нее больные сын и мать

Мне 44 года. Я в разводе. У меня двое детей: сыну 23 года, дочке – 12. Дочь состоит на учете у невролога, у сына бронхиальная астма в тяжелейшей форме, у меня повышенное давление. Моей маме 88 лет и у нее деменция. Здоровье у нас всех в условиях войны еще больше ухудшилось.

Я работаю бухгалтером. Мне нравится моя работа, но сейчас из-за войны работы мало и у нас в семье финансовые проблемы. Я в депрессивном состоянии из-за всего происходящего. Но я верю в наши силы. Молюсь каждый день за наших воинов.

Мы недавно похоронили сотрудника нашего предприятия – он погиб под Бахмутом.

Парню в марте должно было исполниться 33 года. Это еще больше подкосило меня: такая пустота в душе! Я не вижу выхода, не вижу будущего.

24 февраля мы проснулись ночью от взрывов. Это было очень страшно. По сей день я дочку держу на лекарствах. Потому что при любой сирене, при любом взрыве у нее начинаются панические атаки. Очень тяжело все переносить. Первый день войны не забудется никогда, потому что до этого мы жили мирно.

Мы живем в Днепре. Здесь нет такого, как в прифронтовых районах, но все же каждый день тревога. Тревога не только воздушная, но и внутренняя. Есть люди, которые научились с этим жить, а я так не могу. Слишком тяжело. Страх не покидает никогда. Но я не могу уехать - у мамы деменция и сына не выпустят.

В первые дни войны была нехватка лекарств. Для нас это большая проблема. Сейчас уже лекарства есть в продаже, но они дорожают и на все необходимое у нас просто не хватает денег.

Я верю, что война скоро закончится. Верю, что Новый год мы будем отмечать в праздничном настроении и с нашей победой.