Історія подана мовою оригіналy
Нелли Владимировна с мужем, несмотря на опасность, остаются в Славянске. Выезжать не хотят, потому что нет здоровья и денег
Я живу в Славянске, война меня застала дома. Мне 61 год, инвалид второй группы, живу с мужем.
У нас война идет еще с 2014 года, мы все время в состоянии войны. Все время дома были, никуда не выезжали. Каждый день выходишь с подъезда - и видишь разбитый дом. У меня и окна туда выходят.
Это произошло у меня на глазах: туда прилетело, погибли наши соседи, с которыми мы каждый вечер во дворе гуляли. Больно на это все смотреть.
Присутствует постоянный страх. После того как к нам прилетало, попали еще немножко дальше, внизу: там девятиэтажка пострадала, а у нас и цветы в горшках летели с подоконников на пол. Все это жутко, страшно. Я вроде бы с вечера и согласна куда-то уехать, а утром встаю, а внутренний голос говорит: «Нет, мы не хотим никуда, уже здоровья нет, чтобы куда-то ехать».
2022 год был сильно тяжелый: у нас не было ни воды, ни отопления. Нам только 10 января дали отопление, а так - жили в холоде, в квартире было всего 12 градусов. Воду носили. Ну, как-то пережили это все. Сейчас у нас тепло, но я все равно стараюсь проснуться пораньше и все приготовить, потому что у меня такое ощущение, что сейчас то света не станет, то газа. Боюсь постоянно. А на фоне этого страха - все эти болячки, давление и все такое.
У нас тут все дорого очень. Друг приезжал - привозил продукты с Киева и с Днепра. Нам и посылкой на почту пересылали, потому что пенсия всего две с половиной тысячи, а нам в этом месяце и гуманитарку не давали. С нами еще внук живет семнадцатилетний. Я не говорю, что мы совсем бедствуем. Спасибо, что есть. Мы согласны и потерпеть, но вот сколько? Быстрее бы был мир. Мы ничего не хотим, кроме мира. Мне не надо пакетов, ничего. Спасибо, что не забыли. Я почему-то думала, что новый год мы встретим, и нам скажут: «Мир у нас!» И нам больше ничего не надо. Слава Богу, что Славянске мост сделали. Надеемся только на лучшее.