Історія подана мовою оригіналy

Ксении Григорьевне тяжело далось решение покинуть собственную квартиру в Угледаре. Но ради пожилой мамы ей пришлось уехать в безопасное место. 

Мне 61 год. Я из Угледара, уехала оттуда с семьей 10 марта, потому что начались боевые действия в окрестных селах. Сейчас живем в Павлограде.

Труднее всего – решиться уехать из родного дома. Потому что сейчас у нас жилья нет, мы снимаем. Со мной муж и мама, ей 83 года. Было трудно принять решение уезжать, но я понимала, сколько маме лет, и если нам придется прятаться по подвалам, то это нереально, ведь мы живем на 7 этаже.

То, что случилось с нашим городом и с нашим домом – это шок. И мысль, что мы никогда не вернемся в родной город, тоже шокирует. Куда деваться дальше и что делать с жильем, мы не знаем. Шок – то, что мы на старости лет остались без крыши над головой.

Проблем с едой и водой нет, разве что со светом перебои, но это не критично. Все необходимое у нас есть, мы получаем гуманитарную помощь.

Первый раз, когда нам предложили поехать, я сумки уже собрала, но потом расплакалась и сказала, что никуда не поеду. Но, когда уехала старшая дочь с внуком, мы тоже решили уезжать. У нас своя машина - взяли немного вещей и поехали. Домашних животных у нас не было, мы не заводили.

Выбрали Павлоград, потому что здесь нам предоставили жилье. Сначала жили с дочерью, но поскольку квартира двухкомнатная, а нас было девять человек, то мы переехали.

Хотелось бы, чтобы поскорее закончилась война. Но когда на самом деле это произойдет, не знаю.

Свое будущее вижу прекрасным, потому что уверена, что Бог наведет порядок на земле. Он сделает так, что больше не будет войн, насилия, зла.