Історія подана мовою оригіналy
Марина с мужем потеряли бизнес в Мариуполе, их дом поврежден обстрелом. Но плакали они с детьми только один раз – когда уезжали из родного города
Я из Мариуполя, у меня муж и двое детей. Мне 44 года, в Мариуполе мы были предпринимателями. Сейчас живем в Кривом Роге.
В пять утра сыну пришло сообщение с работы, и потом все началось: постоянные взрывы, выстрелы.
Трудности начались со второго марта. До этого мы не верили, что война будет такого масштаба. А 2 марта не стало света, газа, воды, еды. Был просто ужасный холод, было тяжело и страшно. То, что мы остались живы, это просто большая лотерея. В наш дом прилетало.
Было очень страшно, когда к соседнему дому подъехал танк и начал стрелять по нему. Мы вышли и увидели полностью разбитый дом.
Мы выехали 20 марта. Не было зеленого коридора - мы ехали просто на свой страх и риск, было очень тяжело. Наш сын полицейский – нам очень страшно было проезжать через 20 блокпостов. У меня было три кота - и я всех забрала с собой.
Мы стрессоустойчивые: никто из на даже не плакал, пока были в Мариуполе. Мы заплакали только когда уезжали.
Здесь, в Кривом Роге, у меня была очень хорошая работа, которую сейчас, к сожалению, я потеряла.
Когда закончится эта война – никому неизвестно, потому что россию спрогнозировать невозможно. Для них не существует никаких законов - они просто безнаказанно убивают мирных людей. Мы надеемся на одно - что ВСУ нас освободит.