Історія подана мовою оригіналy

Мне 83 года, я живу в Краматорске Донецкой области. Никуда из города не выезжала, в таком возрасте я не отважилась ехать. Пришлось выехать сыну. Работы здесь нет. Ему предложили работу в Ужгороде, и он уехал, а я сейчас дома.  

Поначалу был ужас и непонимание: как могли славяне пойти на славян. Я думала, что правители сумеют договориться. Не теряю надежду до сих пор, что найдется кто-то мудрый. 

Я езжу в церковь на служение пять дней в неделю. Когда проезжаю мимо разрушенных домов, это ужасно. Не понимаю мотивов войны, потому что мне трудно это понять. 

У меня ишемическая болезнь сердца. Врачи давали лекарства бесплатно, а сейчас покупаем за свой счет. Давали гуманитарную помощь продуктами. 

Люди стали более терпимы, друг к другу начали обращаться с пониманием. Озлобленных очень мало. В городе у нас прекрасно все, что зависит от мэра: дороги чистые, отопление дали, магазины работают, продукты есть. Пенсию получаем. Как для войны, мы живем прекрасно благодаря помощи. Нам помогает весь мир.  

Сейчас настолько у нас в городе хорошо, что кажется, война скоро закончится. Даже сирены мы перестали воспринимать, как нужно. Может, договорятся. Ждем. Большое спасибо помогающим людям, волонтерам и спонсорам. 

Ждем окончания войны. Вернется сын домой – все будет нормально. Думаем дожить. Правда, проезжать мимо разрушенных зданий страшновато.