Історію подано мовою оригіналу
В первый день войны я была в шоке. Даже не знаю, как все описать. Не верилось. Я ничего не знала - мне позвонили и сказали, а когда я включила телевизор и посмотрела новости, все сама увидела. Все было очень неожиданно.
Стреляли, было страшно. Прилеты – это было самое страшное. Для меня дети в приоритете. Самое страшное - когда они болеют и некуда обратиться, когда они боятся, спрашивают: «Что там, мама, стреляют?»
Мы оттуда выехали чуть раньше, когда только начали закрываться магазины, поэтому не успели столкнуться с гуманитарной катастрофой. Спасибо, помогают гуманитарной помощью фонды, в том числе и Фонд Рината Ахметова. Спасибо хоть за это, потому что работы особо нет. У мамы деменция, ребенок в первый класс пошел, я их дома одних не могу оставить, так что гуманитарная помощь очень хорошо помогает. Муж сейчас приехал сюда, подрабатывает.
Хочется жить, как было раньше, чтобы все вернулось. Больше сказать нечего. Что будет дальше, и какие будут действия… страшна эта неизвестность.
У нас были свои дома, квартиры, работы, а здесь скитаемся из одной квартиры на другую, где дешевле, как бомжи. Раньше никому не нужны были, а сейчас - тем более. Живем одним днем, что будет дальше - не знаем, это и пугает. Хотелось бы, чтобы побыстрее закончилась война, чтобы мы победили и вернулись домой, чтобы все было, как раньше.