Історію подано мовою оригіналу

Марина очень ждет окончания войны и тяжело воспринимает известия о том, что то-то из знакомых пострадал от обстрелов. 

В четырнадцатом году у нас было в Славянске месяц-два, и не так страшно, мы сидели здесь до последнего. Не думала, что буду выезжать, но пришлось. Война нас с мужем застала дома. Лишились работы сразу. Выживали на гуманитарную помощь, никаких денежных пособий не получали, сколько ни регистрировались. 

В августе этого года я выехала, а муж остался дом охранять, потому что если выезжаешь, то растаскивают все сразу. Я эвакуировалась в Барвенково, сейчас здесь проживаю. Думаю, если честно, уже возвращаться. Я приезжаю проведывать и помогать ему все равно, потому что сидит без ничего. У нас деток нет, сын погиб.

Проснулись мы от того, что услышали, как летят ракеты. Гул страшный, но взрывов в тот день не было в городе, мы видели ракеты - было страшно. Сейчас муж говорит, что стало тише в городе. Прошлым летом сильно страшно было: обстреляли город, много пострадавших – из моих близких и знакомых.

Когда война началась, гуманитарную помощь нам никто не оказывал - в основном, пенсионерам помогали. Потом начали нам помогать, мы выживали за счет гуманитарной помощи. В то лето еще нам хватало, а теперь опять нигде ничего не дают, помогают только пенсионерам и инвалидам. 

Я поехала туда, где на работу устроилась, хоть и неофициально. Не было возможности выживать - с работой туго очень, не за что было дальше жить.

Молюсь, чтобы война закончилась побыстрее. Людей жалко: сколько ребят погибло. Не думали, что в XXI веке увидим бомбежки - это страшно.  Когда прилетает, дома ничего не остается. У знакомых от дома только дырка осталась. Слава Богу, что они на тот момент выехали.

Мечтаю, чтобы война закончилась, и мирно жить, работать, думать о хорошем, с близкими встретиться. Многие сразу выехали, у кого детки, потому что боялись.