Історія подана мовою оригіналy
Я и до начала войны, и сейчас я проживаю в Станице Луганской в Новой Кондрашевке. Родилась я в поселке Белокуракино, выучилась и в 1987 году вышла замуж. С того времени проживаю в Новой Кондрашевке.
У меня есть дочь, она вышла замуж и живёт в Черкассах, у неё оттуда муж. У них двое деток.
До войны жилось легче, а сейчас очень тяжело, не хватает денег. Пережитое, конечно, не очень хочется вспоминать. Четырнадцатый и пятнадцатый год сидели в подвале. У нас всё происходило на глазах, все эти обстрелы. Всё это помнится.
Помню, как в феврале стою под окном и думаю лезть в подвал или нет. Спустились, а окно вылетело. Это, наверное, не моя смерть была, что я успела убежать от этого окна.
Мы помним каждый день. Когда на работе стоишь в магазине, а тебя обстреливают со всех сторон и не знаешь куда деться, а закрыть магазин не можешь. Так что хорошего тут у нас мало. Сейчас, конечно, у нас более или менее стабильно, по крайней мере обстреливать не обстреливают, как Донецкую область.
Передвигаться мне никуда не надо. Дочь живёт на той же стороне, что и я, но моя сестра Вера Семёновна живёт в городе, с ней сейчас видеться не могу. Все живут, пытаются оформлять субсидии. Перебираемся с копейки на копейку.
Хотелось бы забыть вообще всё, но это невозможно. Невозможно забыть такое, из головы не идёт.
Очень хочется, чтобы всё наладилось и появилась какая-то стабильность. Сейчас стабильности нет. Раньше об этом даже и не думали. Я всегда знала, что мне есть чем заплатить, не сидела в холодном доме, не экономила.