Історія подана мовою оригіналy
Взрывы на работе и дома, гибель знакомых – все это заставило Ирину Георгиевну выехать из Авдеевки на два с половиной года.
У меня трое детей. Один из них, младший, усыновлен. Ему одиннадцать лет, ходит в шестой класс. Двое детей взрослые, живут в Киеве. Муж работает на заводе. Я сижу дома – ухаживаю за слепой матерью. В таком состоянии ее саму надолго оставлять нельзя. Еще у меня трое соседских детей под опекой. До войны нормальная была жизнь: я работала, муж работал, сын учился в Ясиноватой. Когда началась война, ему пришлось оставить учебу.
Первое время было очень страшно. У меня день рождения 24 августа – на День Независимости. Муж на работе, а они как начали стрелять…
Соседям в огород прилетело. У других соседей было прямое попадание снаряда в дом – семья погибла.
Страшно было, поэтому мы и выехали. Муж работал здесь, а мы выехали и жили в Константиновке. Выезжали через Красногоровку. Тогда эта дорога называлась «дорогой жизни». В Константиновке прожили два с половиной года – в 2016 году вернулись домой.
После начала войны сильно подорожали уголь и дрова. В свободном доступе их нет. С работой опять-таки сложности. Но живем нормально, не голодаем, обуты, одеты.
Мама, как пенсионер, получала помощь от Фонда Рината Ахметова. Его Фонд и мне помогал, когда жила в Константиновке. Много помогали такие организации, как «Человек в беде», «Улыбка ребенка». Это было очень важно – мы могли и уголь купить, и для детей одежду.
Много случаев хотелось бы просто стереть из памяти… Я работала на котельной. Ее тоже бомбили. Был случай, когда я только ушла, и через пять минут было попадание. Таких эпизодов много.
Все, чего я хочу – чтобы наступил мир. Будет мир, и все наладится. У меня брат на той стороне – приехать не может. Хочется, чтобы мы могли мирно и свободно жить.