Історія подана мовою оригіналy

Неля с мужем уехала из Степногорска. Иногда они приезжают домой за вещами, но из-за обстрелов ночевать им приходится в подвале

Мы живем в поселке Степногорск, он находиться на линии огня сейчас. До войны муж работал водителем у фермера, я домохозяйкой была. У нас двое детей, они уже взрослые, живут отдельно. Старший сын жила в Харькове с семьей.

24 февраля позвонил сын в полпятого утра из Харькова, сказал, что город обстреливают. Он с женой и трехлетним ребенком тогда просидел в бомбоубежище десять дней. Думал, что все быстро закончится. А потом они с волонтерами выехали в Полтаву.

Мы уехали в Запорожье, когда Васильевку оккупировали, и снаряды стали падать на наш поселок.

Работы у нас нету сейчас. Иногда мы приезжаем домой, чтобы огород убрать или вещи какие-то взять. Ночевать в подвале приходится из-за обстрелов. Соседи наших животных кормят, спасибо им. Для меня это все не ново – моя мама восемь лет жила в оккупации в Луганской области, я родом оттуда. У нас там много родных и знакомых.

В Степногорске аптеки закрылись. Воды с первых дней войны нету – люди набирают с колодцев, со скважин. С едой более-менее нормально: хлеб и гуманитарную помощь возят, два магазина частных работают.

Тяжело переживаем разлуку с детьми, мы с начала войны не виделись. Надеемся, что война все-таки закончиться, мы сможем увидеть наших детей и все будет хорошо.