Історія подана мовою оригіналy
Марина Александровна с мужем живет теперь у бабушки в Былбасовке, потому что их квартира в Славянске пострадала в результате обстрелов. Они с супругом перед войной только закончили там ремонт
Мне 37 лет. Мы с мужем проживали в Славянске. Сейчас находимся в Былбасовке, живем в доме бабушки, потому что наша квартира пострадала от обстрелов.
24 февраля мы с супругом проснулись в пять утра из-за взрыва. Говорю мужу: «Нас бомбят». Он успокоил, сказал, что приснилось. Но потом прозвучал второй взрыв.
В 2014 году мы сидели дома, в поселке Мирное, что неподалеку от Славянска. У нас тогда соседняя улица полностью сгорела, после чего мы съехали – и тут же все закончилось.
Мы с мужем потеряли работу, а ребенок – детство.
Возникли финансовые проблемы, не хватает денег на полноценное питание. Живем благодаря гуманитарной помощи. Полтора месяца сидели без света и воды. Когда выехали из квартиры, воду набирали из колодца,
Был прилет. Снаряд попал в асфальт на углу нашего дома – волной снесло балконы и окна. Мы только сделали ремонт в декабре, а в феврале началась война. Когда в Краматорск прилетело 14 ракет, мы хорошо это слышали. У нас все ходуном ходило, когда они летели. И опять этот страх. Мы уже понимаем, что такое «прилет» и что такое «отлет».
Бабушка-инвалид и тётя уехали. Бабушке 71 год, и тетя побоялась, что не сможет бегать с ней по подвалам, поэтому они выехали за границу.
У мужа в первые два месяца были панические атаки. Он не знал, что делать. Это было страшно. Но со временем немного привык.
Я сама себе загадываю желание, что мы будем праздновать окончание войны дома. Настолько хочется, чтобы все закончилось! Хочу увидеть всех родных и друзей.
Свое будущее вижу мирным, добрым, без войны. Хочу счастливую жизнь, чтобы никогда не переживать то, что мы пережили сейчас. Хочу, чтобы никто не страдал.