Історія подана мовою оригіналy
Я жил в Николаеве. Мои сыновья на войне. Один сильно ранен. Я полтора месяца находился рядом с ним, поддерживал морально. Он продолжает лечиться. Второй находится на передовой. А третий получил контузию, когда занимался волонтерской деятельностью. У меня душа болит за них. Я выехал со своей сестрой-инвалидом. Сейчас мы живем в сорока километрах от Николаева.
24 февраля россияне разбомбили аэропорт. Я жил неподалеку от него. Слышал взрывы, видел зарево и дым. В тот день моему внуку исполнился год. Мы планировали отметить, но война перечеркнула наши планы. Было грустно, страшно и не понятно, что делать. Я даже сейчас чувствую себя беспомощным. Зная, что ракеты летают по всей стране, не могу ощущать себя в безопасности.
Люди гибли в Николаеве на остановках и возле магазинов – просто на улице. Летали грады, ракеты, шахеды. Обстрелы не прекращались ни днем, ни ночью.
С продуктами было более-менее нормально. Мы не ощущали дефицита. А вот с водой возникли проблемы, когда россияне перебили водопровод. Сначала искал по всему городу, где можно набрать воды. Затем ее подвозили. Выстаивал очередь и поднимался с бутылками на верхний этаж. Позже наладили подачу технической воды. В городе остались кумовья. Они говорят, что до сих пор бывают перебои с водоснабжением. Также знаю от них, что продолжаются обстрелы – рушатся дома, погибают люди.
Там, где мы сейчас находимся, тоже небезопасно. Мы несколько раз видели, как пролетали ракеты. Недалеко от нас сбили дроны. По ночам слышны взрывы. Пока неспокойно на душе. Наверное, спокойствие наступит, когда закончится война. Верю, что наши бойцы выгонят захватчиков. Хочется, чтобы сыновья поскорее вернулись домой живыми.