Історію подано мовою оригіналу

Я выехать из Херсона сначала не могла, потому что мама была лежачая. Сильные обстрелы были. Потом мама умерла, и мы с ребенком выехали. 

Там ни работы, ни денег - ничего не было. Пытались найти выход, как выжить, где достать продукты и все такое. Тяжело было. Ни лекарств, ничего не было. У меня на тот момент лежачая мама была и ребенок - было тяжеловато.

Воду мы ходили набирали в частных домах потихоньку. Памперсами, спасибо, люди помогали. Где могли, там и доставали все.

Мы не знали, что будет, и как ребенка вывезти – это самое страшное. Россияне пытались детей в свою школу забрать, а потом хотели вывезти. Слава Богу, я своих детей спрятала, и ничего у рашистов не получилось. 

Я переживала - получится ли выехать, потому что когда у нас была эвакуация, сильно стреляли. Мы не знали, какой будет дорога. И не знали, куда податься.

Когда выехали, мы сначала были в Одессе, но мне там не понравилось. А здесь спокойно, я не переживала и не боялась, мне больше понравилось тут. Мы живем у сестры с тетей.

Я уже не верю ни во что. У меня такое ощущение, что это никогда не закончится. Мы верим и надеемся, но мы не знаем, что будет завтра. Даже вчера прилетело по Черноморску, но мы успели вовремя спрятаться. 

Хочется, чтобы наше будущее было спокойным и без войны, чтобы была работа и мы жили спокойно, как раньше. Чтобы не бояться отправить ребенка в школу, не бояться, что где-то прилетит, чтобы не было войны.