Історія подана мовою оригіналy
Я молодой человек, мне только 74 года будет. Пенсионер, работаю сторожем. Здоровье позволяет.
Я жил в Снигиревке Николаевской области. Был на смене 19 марта, когда зашли орки. Больше нас не пустили туда, помещение заняли россияне. Мы жили в оккупации.
Не было ни света, ни воды, ни газа. Воду возил из речки велосипедом, там был родничок. Соседям раздавал, кто рядом был. Жил в подвале в гараже - буржуйку поставил, дрова собирал.
Я буквально полтора месяца пробыл в оккупации, потом приехал в Николаев - там семь месяцев был. Там было проще: мог и пенсию получить, и лекарства купить. Все это время с моим городом не было никакой связи.
Когда освободили Снигиревку, мне начальник позвонил и сказал выходить на работу, если желаю. Вышел. Надо же помогать детям. В декабре я приехал, и живу сейчас в Снигиревке. Хожу на работу, гаражи охраняю.
У нас украинская власть, россиян прогнали, живем нормально. Все восстановили. Свет, газ есть. Жить можно. Только бомбят еще. На Пасху ракеты С-300 кинули на Снигиревку, две школы разрушили, дом культуры, и в больницу одна попала. Двое деток погибли, 17 и 18 лет, в селе Васильевке. Но в целом жизнь налаживается. Ждем победы.
Хочется надеяться, что победим к осени, если нам помогут с оружием. Америка поняла, что нам надо дать оружие, потому что нужно россию победить. А если не осенью, тогда через год. Но победа все равно будет за нами. Наш народ так настрадался!
Хочется мира, и чтоб все наши солдаты живы и здоровы были. Мир нужен, а все остальное наладится. Россияне же все разграбили. У меня дача была, так они все вывезли. Но ничего, это я переживу. Главное – чтобы было здоровье и мир на земле.