Історія подана мовою оригіналy

Мне 24 года. Я в декрете. Раньше работала в следственном изоляторе. Жила с родными в Мариуполе. 24 февраля мы проснулись в пять утра от взрывов. Спросили у знакомых, что случилось. Они ответили, что началась война. Мы с родителями собрали вещи и поехали к бабушке. 

Мы сидели в подвале. В нем было много детей. Однажды к дому подошли российские военные и открыли стрельбу в воздух. Затем требовали, чтобы мы отдали ключи от квартир, так как они собирались делать «чистку». 

От обстрелов дом ходил ходуном. Было попадание в соседний дом. К счастью, обошлось без жертв. Вскоре появились самолеты. Один из них скинул бомбу рядом с нашим домом, когда мы были в подвале. 

Когда мы собрались выезжать из города, на блокпосту никого не пропускали. Но я сказала, что мой младенец заболел, поэтому для нас сделали исключение. 

Один солдат предупредил, чтобы после проверки мы нажали педаль газа до упора и мчались, не останавливаясь. Как только мы отъехали от блокпоста, солдаты из окопов стали целиться в нас. 

В Мангуше у нас сломалась машина. Мы съехали на обочину. Думали, что колонна остановится, чтобы помочь, но она проехала мимо. Мы остановили волонтеров и попросили дотянуть нас до заправки. Затем одна семья предоставила нам ночлег. На следующий день мы уехали в Запорожье в другой колонне. Когда оказались на территории Украины, то плакали от счастья. Волонтеры встретили нас и накормили. 

Сейчас мы живем в Киеве. От беготни по подвалам у мамы появились проблемы с ногой. Бабушка нуждается в уходе.