Історія подана мовою оригіналy
Мне 32 года, проживали мы в Харькове с мужем и четырехлетней дочкой.
24 февраля в половине пятого утра город начал гудеть, греметь. Мы живем в Харькове недалеко от аэропорта - с балкона ракеты были видны. И мы поняли, что оставаться там дальше нельзя. Муж пошел за машиной, а я начала собираться.
Мой брат - военнослужащий, это самое страшное. Мы его не слышали три месяца.
Шокировала бессмысленность происходящего, нечеловеческая жестокость. Я думала, что все мы - люди, а оказалось, есть нации, которые не люди. Просто какая-то биомасса, наполненная ненавистью и жестокостью. Не понимаю, как можно кого-то ненавидеть просто так, ни за что.
До глубины души тронула работа наших волонтеров. Это люди, которые бескорыстно отдают свое время, стараются помочь другим. Поразило, что после 24 февраля мне позвонили и позвали к себе знакомые со всех уголков мира. Приятно видеть, как люди сплочаются, как народ собирается, чтобы помочь армии.
Мы ехали из Харькова в Днепропетровскую область. Обычно такой маршрут занимает пару часов, а 24 февраля мы ехали более шести часов. Не все заправки работали, на работающих были километровые очереди. Выезжало очень много людей.
Мы переехали в маленький поселок. Сюда переселились более тысячи человек, и многим было бы тяжело выжить, если бы не благотворительные фонды, в частности Фонд Рината Ахметова. Потому что работы мало, а люди, которые приехали, не все имели возможность долго находиться без заработка.
Муж продолжает работать в Харькове, потому что надо зарабатывать, надо поддерживать свой бизнес и своих людей. Плохо, когда ребенок неделями не видит папу. И брат в плену – естественно, на общем психологическо-моральном состоянии это сказывается не лучшим образом. Но если я раскисну и сойду слезами, лучше от этого не будет. Поэтому держимся.
Война может закончиться и быстро, а может и тянуться годами. Хочу брата увидеть и домой вернуться в Харьков. Чтобы можно было гулять с ребенком по мирному городу, любимому и красивому, потом всей семьей поехать в отпуск.