Історія подана мовою оригіналy

Мне 40 лет. Я из города Краматорска. Семья – мы с супругой, ее родители, моя мать и брат. Нам пришлось эвакуироваться, потому что там было страшно и было опасение за родных, близких. Да и нужно было как-то выживать, искать работу, зарабатывать деньги. Сейчас мы в Полтаве. 

24 февраля я сидел перед телевизором, меня трясло. Я никак не мог понять, что происходит, и как такое возможно. Шокировало, насколько это жестоко, по-варварски. Человеческого в нападающих ничего нет. Нет ценности жизни. 

Самые больше трудности - отсутствие работы и, соответственно, отсутствие средств. Но мы вовремя выехали и вовремя начали получать гуманитарную помощь, так что, слава Богу, обошлось. Решающим моментом стал удар по нашему железнодорожному вокзалу. 

Я находился в другой части города, но услышал этот жуткий звук. Вибрация дошла даже туда - задрожало все здание. От этого удара я содрогнулся. Это было очень громко. 

Друзья выезжали 9 числа, у них это заняло очень много времени, потому что был большой поток машин. А мы ехали 10-го, и машин практически не было.

В Полтаве у нас друзья, с которыми мы познакомились довольно давно. Они нас пригласили. Сказали, что помогут с жильем. Так и случилось. Помогли найти жилье, показали город. Мы стали привыкать. Но все равно слишком сильно привыкать не хочется, потому что тянет домой.

Изначально недоставало денежных средств, потому что не было работы. Но по прошествии небольшого времени все восстановилось. Сейчас потихоньку обживаемся. Оплачивая здесь жилье, мы оплачиваем и свою коммуналку дома. Те деньги, которые мы получаем в качестве гуманитарной помощи, идут на оплату нашего жилья, которое осталось там. 

Я, конечно, хотел бы, чтоб война закончилась в этом году, потому что очень хочется всем вернуться домой – к своему быту, к родным, друзьям, близким, которые по какой-то причине остались там. И, конечно, к своей работе. А пока мы в гостях. Тяжело.