Історія подана мовою оригіналy

Татьяна Васильевна ненадолго уезжала из Светлодарска в Бахмут. Вернулась, потому что нужно было работать. На работу и с работы приходилось ходить под обстрелами. Ей до сих пор тяжело вспоминать о событиях первого года войны 

До войны была нормальная жизнь. Я давно разошлась с мужем, живу одна, работаю. У меня есть сын и дочка, они живут отдельно. 

Раньше была свобода, а сейчас ее нет. Невозможно никуда ни пойти, ни поехать. Даже на природу не выехать. Сижу дома одна. У моего сына квартира на первом этаже - я туда перебралась. 

Я на неделю выезжала в Бахмут, у меня там родственники есть. Потом вернулась, жила под обстрелами, ходила на работу, пережила все. Страшно вспоминать даже. И дети здесь были, не уезжали.

Когда начались первые обстрелы, я была дома. Так перепугалась, что даже не поняла, что происходит. Сумка была собрана, но не так, как надо. Я заметалась, начала вещи собирать. Не хочется и вспоминать - грустно сразу становится мне.

Дело не только в войне - сейчас в целом жизнь сложная стала. Война, наверное, отошла на задний план. Теперь все дорожает. Я и зарплату, и пенсию получаю, но денег не хватает. Продукты дорогие. Хочется сэкономить, но не могу. 

Пару раз бабушка помощь получала, и я один раз. Хорошая подмога была продуктами. А бабушке Красный Крест давал наборы бытовой химии.

От обстрелов пострадали даже больницы: в них окна посыпались. Врачи в холоде принимали больных. На это ужасно было смотреть.

Морально тяжело. Зимой в снег падали, когда на улице попадали под обстрел. 

Мечтаю только о здоровье и о том, чтобы у детей все было хорошо.