Історія подана мовою оригіналy
Мне 40 лет, я одинокая мама, у меня двое сыновей. Мы жили в Северодонецке Луганской области. Работала на предприятии кассиром. Наш город очень сильно обстреляли, разбомбили. Сейчас там нет ни коммуникаций, ничего. Я с детьми - в Днепре.
24 февраля нас разбудили взрывы. Я пошла на работу, мы поделали все свои дела, и к вечеру спустились в бомбоубежище. Побыли там до 10 вечера и вернулись домой. Утром уже все снова туда побежали, и практически не выходили оттуда, потому что страшно было.
Мы сидели в бомбоубежище - это был подвал в школе, и просто по ней стреляли и обстреливали. Детей жалко. Мы уходили от войны. Нам хотелось тишины и спокойствия.
Вообще мы никуда не собирались - мы думали, что договорятся, но никто не договорился, и нам пришлось уезжать. Выехали мы 10 марта в одну секунду.
Гуманитарку особо нам не возили, потому что обстрелы. А когда отключили свет и воду, нам пришлось выезжать, потому что никаких коммуникаций не было.
Мы выезжали со знакомыми на машине. Просто мы доехали до определенной точки, и это был Днепр. Остановились, потому что тут более-менее тихо по сравнению с тем, что у нас. Пока будет тихо, мы никуда дальше не поедем.
Работы сейчас нет. Мы получали от Фонда Рината Ахметова гуманитарную помощь. Заполняем гугл-формы, потом нам звонят и говорят: приходите получайте.
Мы остались без домов, без крыши над головой. Вынуждены были уехать в другой город, остались без работы. Мы не знаем, что нас ждет дальше, куда оно прилетит сегодня или завтра. Хотим вернуться домой, но как туда возвращаться? Там нет никаких коммуникаций, все разрушено. Сегодня тут безопасно, а завтра может быть опасно. Куда ехать дальше и что делать, мы не знаем. Наперед ничего не планируем. Живем сегодня - и хорошо. Мы не уверены в завтрашнем дне, не знаем, что будет завтра.
Не может постоянно все быть плохо. Радуемся, что все родные живы и здоровы. И это самая большая радость.
Хочется, чтоб война очень скоро закончилась и все у нас было хорошо.