Історію подано мовою оригіналу
Мы жили до войны в Степногорске. Двое деток у меня: сыну четыре года, дочке шесть. Когда это все началось, мы 26 февраля переехали в поселок Камышеваха к родителям, были там. Когда невыносимо стало, мы переехали в Запорожье. Прилетело на соседнюю улицу прямо в дом, и его разрушило. До этого было еще терпимо, но это была последняя капля: когда все прилетает, дрожит.
Это очень страшно. Я работала в Запорожской областной больнице. В марте взяла отпуск за свой счет и была дома с детьми, а в апреле вышла на работу. В Запорожье люди еще не знали, как это. Иду по городу - дети гуляют, а мои дети прячутся по ночам в погребе.
Люди гибли, дети боялись. Моя дочка постоянно просится пойти в погреб, потому что там она чувствовала себя в безопасности, и мы по ночам бегали туда. А сейчас и в Запорожье небезопасно.
Все время, что я была в Запорожье, три раза получала гуманитарку. Я получаю пособие ВПО, и работа моя сохранилась, я как-то выкручивалась. Не так, как люди выезжают из Мелитополя, Мариуполя, Бердянска, у которых ничего нет.
Хочется домой очень сильно. Я не знаю, в Степногорске квартира моя выстоит или нет, ведь каждый день там бомбят. Каждый день жду, что война закончится. Восемь месяцев прошло - и все ждем. Надеемся на лучшее, мы обязательно победим.
Будем продолжать жить, детей в школу отправлять, младшего - в садик. Будем работать, и все будет хорошо.