Історія подана мовою оригіналy

Мне 45 лет. У меня двое сыновей. Один из них – инвалид детства. Мы жили в Степногорске Запорожской области. Когда россияне начали сильно бомбить поселок, знакомые вывезли нас в Запорожье и помогли найти жилье. 

Первые дня два-три дня еще не было обстрелов, поэтому мы не могли поверить, что началась война, а потом почувствовали это на себе. Мы спали одетыми, чтобы быть готовыми бежать в подвал. Я постоянно боялась, что мне нечем будет кормить ребенка, так как магазины закрылись. Через неделю после начала войны пропала вода. Часто были попадания в трансформаторы, поэтому исчезало электричество. По возможности электрики занимались ремонтными работами. Поселок не газифицирован. Когда не было света, мы готовили на костре. 

Меня шокировало, когда внезапно на детскую площадку возле нашего дома прилетели снаряды. Мы находились дома, не ожидали такого. Был тихий солнечный день. В поселке нет системы оповещения, поэтому обстрел застал врасплох. 

Мы услышали свист, а потом - взрывы. Прилетело штук двадцать снарядов. Их осколки выбили окна, залетели в квартиры. У нас даже не было времени спуститься в подвал. Это было очень страшно.

Я верю в то, что война закончится нашей победой. Живу ради сыновей. Хочу, чтобы у них было мирное будущее.