Історія подана мовою оригіналy

Мне 39 лет. Я жил в Энергодаре с супругой и падчерицей. Работал в управлении коммунальной собственности. О начале войны мы узнали еще 23 февраля, когда россияне пытались войти в Энергодар. Их удерживали три дня. Мы собрали вещи и не знали, что делать. Погибло три человека, которые противостояли проникновению оккупантов на атомную станцию.  

Во время оккупации сильно поднялись цены на продукты. Было проблематично снять деньги с карты. Чтобы связаться с родственниками, нужно было выходить на пляж и ловить связь от никопольской вышки.

Мы выехали 23 июня, после того как оккупанты забрали моего начальника, а сотрудникам дали два часа на сборы. Мне даже не удалось забрать с работы личные вещи. 

Мы около суток простояли на блокпосту в Васильевке. На всех блокпостах россияне заставляли раздеваться мужчин призывного возраста, смотрели татуировки. Копались вещах, осматривали содержимое телефонов. У нас пять раз забирали паспорта на проверку. 

Мы с супругой на простое. Наше руководство пытается организовать дистанционную работу. Родственники предоставили жилье в Запорожье. Ждем освобождения Энергодара. Надеемся, что до конца года вернем все, что потеряли.