Історія подана мовою оригіналy
Раиса Федоровна почти 40 лет проработала дояркой, но даже пожить спокойно на пенсии у женщины пока не выходит. Несмотря на то, что Петропавловка практически не попала под обстрелы, женщина часами сидела в подвале, а дети разъехались в поисках стабильной работы.
Я 38 лет проработала дояркой, сложно было. У меня есть два сына, оба сейчас живут в России. Дочь с внучкой рядом, а внук уже со своей семьей отдельно живет.
Как началась война, сама не пойму. Помню, лежу на диване, слышу, что-то бахкает. А потом смотрю — летят снаряды, или не пойми что, прямо через наш поселок. Через время смотрим — едут БТРы и пошло-поехало. Окна и двери дрожали, страшно было. Испугались, закрывались, в подвалы прятались.
В данный момент у нас до сих бывает стреляют. И мы не понимаем, что это, то ли учения, то ли снова взрывы. Вот на днях тоже окна тарахтели. Ну а что оно такое мы и сами не знаем.
У меня племянник пошел служить в армию по контракту и погиб. Ему всего 22 года было. Остался у него брат родной. Ему обещали помочь, но так ничего не сделали. А парню всего17 лет. Вот это сложно отпустить и забыть.
Я мечтаю о простых вещах: операцию сделать на глазах, на которую деньги собирала, и ремонт надо сделать — окна вставить в двух комнатах.