Історію подано мовою оригіналу

Мне 28 лет, есть маленький ребенок. Когда началась война, ему был год. Был обычный день: я собирался на работу, жена кушать готовила. Было первое ощущение, как будто кто-то в окно стучит, а когда увидел вспышки, то понял, что началась война. Мы четыре дня прятались в подвале, потом побежали в бомбоубежище. Сначала жена выехала 4 марта, а я выехал уже седьмого. 

Волноваха - поселок такой, где, в основном, частный сектор. Есть свои огороды, погреба. У нас была еда своя. А хлеба не было, ну это такое. Мы все равно бегали под обстрелами, и пекли хлеб, и кушать готовили. Страшно, конечно, не все бегали. Из бомбоубежища мы только втроем бегали. Мы дрова рубили, а одна женщина готовила кушать.

Самое трудное - когда мне сказали, что жену мою с ребенком расстреляли в автобусе. А когда я уже выехал и услышал голос жены, то конечно, легче стало.

Мы в Днепропетровской области. Жену эвакуировали в Покровское, и я туда поехал. До войны я делал ремонты под ключ. А на данный момент - разнорабочий. Где придется, там и работаю.

Мне кажется, что в этом году вряд ли война закончится. Хотелось бы, чтоб она прямо завтра остановилась.