Історію подано мовою оригіналу

Мы из Мариуполя. Мне 47 лет, у меня есть муж, дочка и сын. Я работала на «Азовстали» 26 лет. 

Война меня на работе застала. Сначала нас отправили из цехов в бомбоубежище, а потом нас отпустили домой – так начались наши дни ада.

Самым трудным было то, что к этому никто не был готов. Не было продуктов, воды, газа. Справлялись, как могли: ходили ломать веточки, собирали бумажечки, мародерили в магазинах - брали продукты. Под обстрелами ходили набирать воду в кринице.

Когда я трупы на улице увидела, это меня повергло в шок.

Выезжали сами. Связи не было, новостей - никаких. 16 марта услышали от людей, что многие пытаются выскочить на своих машинах, и мы тоже сели в свою машину. Собаку и кошечку своих забрали с собой. Добрались до Бердянска, а оттуда уже выезжали дальше.

Мы вообще не знали, куда едем. Прятались на Ильича, дорога к дому была разрушена. У нас был только один вариант – выскочить из города. Потом из Бердянска мы ехали в сторону Днепра, но нас завернули в Токмаке, и мы там пробыли месяц. Потом выехали из Токмака в Днепр, и сейчас тут находимся. Больше никуда не собираемся.

Мне предлагали работу в Метинвесте, но я пока морально не готова. К тому же, тогда нужно переезжать в Каменское, так что пока не работаю. Слава Богу, в моей семье физически все здоровы. Но нам пришлось уехать из родного дома, остаться без любимой работы – вот так отразилась на нас война. В психике тоже есть изменения - на любой громкий звук уже есть реакция.

Чем скорее война закончится, тем лучше. Все надежды - на наши ВСУ. Только за них и молимся.