Історію подано мовою оригіналу

Мы по телевизору узнали, что началась война. Потом следили за ситуацией, пока еще все работало. А потом не стало ни телевидения, ни воды, ни газа. Выгнали нас. Мы сидели в подвале.

Наш дом сгорел 23 числа. Потом мы в соседнем доме были, и 26-го вышли. Под бомбежками я шла к больнице, где переливание крови. И там еще мы сидели, пока не выехали в Никольское. Туда автобусы приходили и вывозили людей.

Мы наняли частника, и нас везли через посты в Бердянск. А оттуда еще ходили автобусы до Запорожья, договаривались через «зеленый коридор».

Там людей была тьма. Они там и ночевали. Это было в конце марта.

Переночевали в школе в Бердянске, ребята наняли маленький автобус, и он нас довез на гору. Там уже людей полно было. Мы кое-как добрались ночью в Запорожье. И вот сейчас ждем – не знаем, чего.

Я уже одна оставалась там. Из родственников кто-то не смог никуда выехать, а кто-то вообще за границу уехал. У меня дочь в Запорожье живет, работает. Потому я и переехала сюда. Уже второй год тут. Жду, когда война закончится. Трудно остаться ни с чем на старости лет. И конец не приходит.