Історія подана мовою оригіналy
Татьяна Григорьевна пережила самые страшные обстрелы родного города, но выехать так и не решилась.
До войны жизнь была спокойной и хорошей. Я на пенсии, рядом со мной были дети и внуки. Сейчас дети уехали в Винницкую область и вывезли внуков - их у меня трое.
В Краматорске я жила прямо напротив аэродрома. И первые взрывы в феврале 2022 года были возле меня. Это было страшно. Поэтому я со своего девятого этажа переехала в жилье детей, подальше от аэродрома. Здесь есть рядышком бомбоубежище - мы туда спускаемся, когда надо спрятаться от обстрела.
С лекарствами у нас плоховато. Я вообще на группе инвалидности, мне нужно капаться каждый день: у меня давление. Продукты, слава Богу, получаем раз в месяц. Газа не было с апреля, а буквально две недели назад его подключили. Свет выключают, но в пределах нормы.
Недавно в Краматорске дом разбомбили - пострадали люди. Мы переживаем. Даже по улицам ходим и не знаем, что может произойти в любой момент.
Разлука с детьми и внуками для меня невыносима. И то, что такое вообще произошло с нами, что наша страна, наши люди – добрые, хорошие – живут сейчас в этой неизвестности. Мы не знаем, как и что дальше будет, когда увидим своих детей, внуков. И дети очень переживают. Им приходится снимать жилье в селе. Дрова заготовили, воды нет, света тоже. Внукам надо учиться дистанционно, а электричества нет. Тяжеловато приходится.
Скорей бы это все закончилось. Надеемся на лучшее, на какое-то чудо, что оно произойдет.