Історія подана мовою оригіналy
Я из Краматорска никуда не выезжала. Мне 45 лет. Трудилась маляром-штукатуром. На данный момент осталась без работы. Иногда люди приглашают убрать в квартире.
Начало войны - это было страшно. У меня есть сын, и я все время переживаю, чтобы ничего с ним не случилось. Умерла мама. В общем, все не очень хорошо.
Медикаментов не хватает. У меня давление, гепатит. Лечиться от давления я еще могу, а гепатит никак не тяну финансово. К тому же, в желчном пузыре обнаружили камень. Если б нормально работала, может, и были бы деньги на лекарство. Чтоб гепатит вылечить, нужно 80 тысяч. Этих денег я, наверное, никак не насобираю. Записалась в очередь на бесплатную программу.
Шокируют взрывы. Мы живем в таком районе, куда очень часто прилетает. Были случаи, когда иду куда-то и понимаю, что если бы вышла на несколько минут раньше, то попала бы в эпицентр взрыва. Это очень бьет по нервам.
Получаем от Фонда Рината Ахметова гуманитарную помощь. Хорошо, что муку дают, можно сделать хлеб. А в очередях пока постоишь – нервы сдают.
Я все время боюсь за ребенка. Сыну 25 лет, он призывного возраста. Но он попадал в аварию и ему делали трепанацию черепа. Сейчас у сына болезнь Паркинсона, руки сильно трясутся. Он выходит из дома – и я переживаю. Сейчас же выдают повестки, а ему нервничать нельзя. Вручат на улице повестку, а потом - докажи, что ты больной…
Чтоб отвлечься, могу почитать книгу, или фильм какой-то легкий посмотреть. А еще пью успокоительное.
Хотелось бы, чтоб все было стабильно: работа, заработок. Чтобы врачи лояльнее относились к людям. Хочется, чтобы все было на профессиональном уровне. А главное – чтоб была победа.