Історія подана мовою оригіналy

Светлана видела, как сутками горела «Азовсталь», видела, как люди выходили в тапочках пешком из Мариуполя. Сама она уезжала с семьей в полуразбитой машине без окон

Мы жили на Торговой 133, наш дом находился в полукилометре от «Азовстали». Все время мы наблюдали, как уничтожали это предприятие - били просто всем, чем можно: прекращалось это лишь периодически на 20 минут. Меткомбинат очень сильно горел: его били и с «Градов», и с самолетов. 

Когда началась война, мы, конечно, запаслись: купили какого-то мяса, полуфабрикатов. Но когда второго марта исчез свет, потом пропала вода, мы готовили во дворе. Я ходила по домам, которые разбиты, собирала доски с крыш, и мы варили кушать, а муж ходил на родничок за водой. Но в конце уже не было чего кушать, не говоря уже про средства гигиены. Это был просто ад. Мы под обстрелами всегда были дома с ребенком.

21 марта завод горел черным пламенем. Мы собрались и попытались кое-как выбраться из этого ада. Танки стояли, столбы с проводами были заваленыМы ехали в машине без стекол, без окон. По дороге встретили колонну, и с ней через Мелекино выехали на Бердянск. 

Когда мы выезжали, я видела, как трупы валялись прямо на улицах, как бегали голодные собаки и обгрызали конечности людей. Мне очень больно это все вспоминать.

По дороге видели, как люди просто в тапочках выходили из города. Мы добрались до Бердянска, потом поехали в Запорожье. Там начались сильные прилеты на остров Хортица. Мы опять собрались и уехали в Винницкую область. Нам 25 километров до Винницы. В Винницкой области знакомый живет, он бывший АТОшник. Он в 2014 году оборонял Мариуполь, остался без ноги. Так мы познакомились, и он пригласил нас приехать к нему.

Я думаю, если не весной, то максимум на протяжении двух лет война закончится. Все будет Украина. И мы вернем все наши территории. Все будет хорошо, будет работа, будем жить. Если мы победим, то нам весь мир поможет отстроиться, и все будет у нас хорошо.