Історія подана мовою оригіналy

Мне 62 года. Я жила с сыном в Херсоне. Мы работали. 24 февраля узнали, что началась война. Мы решили остаться в городе и следить за ситуацией. Сразу появились большие очереди у магазинов, банкоматов и на заправках. Когда начались обстрелы Чернобаевки, нам пришлось прятаться в подвал. 

Потом появились оккупанты. Они останавливали мужчин на улице, проверяли документы и осматривали машины. В парке, недалеко от нас погибло шестьдесят тероборонцев. Морально было тяжело. 

Люди из соседнего подъезда – дедушка и мать с ребенком – ехали в Киселевку. На третьем блокпосту оккупанты расстреляли их машину. Дедушка и четырехлетний ребенок погибли. Мы всем домом собирали деньги, чтобы похоронить их.

Мы выехали в мае. Когда были проездом в Кривом Роге, нас накормили и дали нам гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова. Это было очень приятно. Сестра растрогалась до слез. 

Сейчас мы живем в Днепропетровской области на съёмной квартире. Получаем пособие от государства. Я ищу работу. Сын работает. Ждем освобождения, чтобы вернуться в Херсон.