Історія подана мовою оригіналy
События 2014 года закалили Артема Владиславовича и научили его действовать решительно. Поэтому 24 февраля без лишних слов и паники он настоял на выезде из Мариуполя. Это решение в итоге спасло жизнь всем его родным
В 2014 году, когда на Донбассе начались боевые действия, мы из Луганской области переехали в Мариуполь. Тогда были сильные обстрелы. Наш дом не повредили, но дети очень боялись. В Мариуполе мы успели наладить свою жизнь, но в 2022 году вынуждены были уехать и оттуда. Для нас это стало неожиданностью.
24 февраля мы находились дома: кто собирался на работу, кто – в школу. Утром у нас уже было громко. Тогда же, 24 февраля, я понял, что надо уезжать, потому что оккупанты начали все ближе подходить. Мы уехали в тот же день вечером. Знакомые, которые остались, успели выскочить буквально через три-четыре дня, остальные – остались и уже не смогли выехать, потому что были постоянные обстрелы. Причем, хаотичные, в разных районах. Люди уже боялись выходить из бомбоубежищ.
Мы ехали в нескончаемом потоке людей. Все дороги по направлению на запад Украины и в центр были загружены. Это был один сплошной поток. Встречных машин практически не было - люди уезжали из городов.
Мы ехали, не зная точно, куда. Не думали, что все так затянется. На линии разграничения всегда возникают какие-то сложности. Мы думали, что это очередное обострение – недели две, максимум месяц, и все вернутся к той жизни, которая была. Мы просто поехали к знакомой на запад Украины, погостили там и приехали в Киев. Из дома мы уезжали, не взяв ничего с собой. Собрали пару сумок, в основном – детям. Никто не думал, что мы назад уже не вернемся.