Історію подано мовою оригіналу
Я очень люблю свою Дружковку, поэтому мы не выезжаем никуда. Я работала 25 лет в «Укртелекоме», вся моя молодость и жизнь там прошла.
В ночь на 24 февраля муж был работе, а мы с внуком были дома. В два ночи начали Краматорск бомбить, аэропорт. Сначала я внука и к себе прижимала, и плакала, и падали мы с ним на пол. Потом я взяла себя в руки и начала молитвы читать. Так и до сегодняшнего дня - с молитвами.
Мы выезжали, но нас нерадостно встретили, поэтому вернулись и сказали, больше ни шагу из дому. Мы Фонду Рината Ахметова очень благодарны, нас поддержали очень хорошо, спасибо вам. Это нелегкий труд.
Все родственники на нервах, но никто не разругался. У нас родные есть и на другой стороне. Мы об этом вообще не говорим, когда разговариваем. Все пройдет, а мы друг другу ничего плохого не сделали.
В нашем доме все соседи сплотились от и до. Есть люди в возрасте, лежала одна женщина парализованная - мы таскали воду ей. Никто и не думал, что это тяжело.
Ночами не спим до сих пор. Я не могу заснуть, потому что страшно. Постоянно держу ухо востро, и не знаю, куда бежать и что делать. Надеюсь только на лучшее, в доме нашем всем запретила даже думать о плохом. Я им говорю: «Вы же понимаете, куда наши мысли направляются? Думаем только о хорошем, и все будет хорошо».
Город наш относительно целый. Все хотят, чтобы дом уцелел. Люди устали. Хочется, чтобы ребята не гибли, так жалко их. Мы очень много похоронили ребят, очень много вокруг инвалидов. Они - наше будущее, а им приходится в окопах сидеть. Главное, чтобы им после войны все компенсировали.