Історію подано мовою оригіналу
Мы с мужем проживаем в Николаевской области, в селе Галицыново. Может, и было желание выехать в более безопасное место, но я не могла после трех операций. У меня здоровье очень пошатнулось, поэтому не хотела никуда ехать.
В первые дни нас не обстреливали, а потом по Николаеву стали запускать ракеты. Тогда и к нам прилетело. Проломило здание. А потом вообще начался ужас: стреляли кассетными бомбами.
Летали везде кассетные бомбы, все взрывалось, к нам на улицу прилетело – практически перед нашим домом. Весь этот ужас надо было пережить. У нас было полное отчаянье.
Мы почти все время сидели по домам. Наше село обстреливали кассетами, и мы даже боялись выходить на огороды работать, потому что летело все время в нашу сторону.
У меня пенсии нет, мы живем на пенсию мужа. Поначалу он еще подрабатывал, а потом я сломала ногу, мне сделали операцию, и муж стал за мной ухаживать. Я неходячая была. Муж уже больше на работу не вышел, потому что за мной нужен был уход. А тут еще и война, и мы оказались в материально тяжелом положении. Какие там лекарства? Самое дешевое от давления купишь – и все. Конечно, трудности были и есть. Они никуда не делись.
Сегодня ночью я опять проснулась от того, что как будто услышала взрыв, – и у меня моментально застучало сердце, мне стало плохо. У меня такое не в первый раз. Я уже знаю это состояние.
Мне 59 лет. И что меня дальше ждет? Ни детей, ни внуков. Война идет. Тяжело очень. Мы о победе каждый день думаем, молимся. Плачем о наших воинах. Много моих знакомых воюют.