Історія подана мовою оригіналy
Ольга Михайловна с семьей выезжала в Запорожье под обстрелами. Людей не выпускали, но им все же удалось вырваться. Семья забрала с собой собаку.
Мне 55 лет. Есть семья, муж, двое детей. Дети взрослые. Внуку уже 11 лет. Я из Васильевки, у нас после обстрелов постоянных окна побиты в доме.
Когда началась война, мы 10 дней сидели в погребе, потому что прилеты были страшные. Там сыро, холодно, с нами бабушка сидела 86-летняя, и мы почти не выходили из подвала. У нас были запасы еды, все свое было. Была консервация, но хлеба не было. Поэтому мы старались печь оладушки или блинчики, а так - ели консервацию.
Самым сложным было выехать оттуда. Нас не пропускали. Еще и обстрелы не прекращались. Мы по дороге попали под бомбежку. Ну, все живые остались. Собаку с собой забрали.
Когда я была здесь, в Запорожье, свекровь хотела выехать домой и попала под бомбежку на пункте пропуска. И мы видели мертвые тела. Разорванные. Это было ужасно.
Выехали мы в Запорожье, потому что здесь у меня дочка до войны жила. И мама живет здесь, у нее квартира в Днепрорудном. Она давно здесь живет, сидит с правнуками. И мы поближе к родственникам сюда приехали. Раньше я торговала на базаре своими овощами, муж таксовал, а дети здесь, в Запорожье, работали.
Хочется, чтобы все это поскорее закончилось, чтоб после Нового года их уже здесь не было. Хочется мира, тепла, внуков нянчить, что все было хорошо, чтоб у всех работа была. Чтоб люди стали одной большой семьей.