Історія подана мовою оригіналy
Жизнь 20-летнего студента из Мариуполя изменилась в одночасье. Он видел, как одни стали бесчеловечными, а другие учились выживать, гибли, спасались
Я обычный человек, студент, ничего особо выделяющегося. Я из Мариуполя. Сейчас я в Киеве.
24 февраля я проснулся утром, мне звонили все знакомые, и ближе к 10 часам мы уже слышали в городе взрывы. В Мариуполе я пробыл, по-моему, до 17 мая - до того момента, когда открыли первый гуманитарный коридор. Я точно не помню, когда это было, потому что не было света, связи, и я не знал, сколько дней прошло.
В эвакуации самое трудное было проезжать через посты. Хотелось один раз просто взять и убить. Они же стоят на обочине с такой ухмылкой... Эмоции были такие себе. К тому же они перед Васильевкой людей обманули: не выпустили коридор, сказали, ночуйте. И ночевали. Было холодно, мины везде, эмоции были очень негативные.
А вообще, самое страшное было видеть умирающих людей и понимать, что ничего не можешь сделать.
За едой приходилось идти в магазин, но магазины не работали. Началось тотальное мародерство, приходилось лазить в магазины и еду добывать. Лекарств не было, подручными средствами обходились. Например, водка – это антисептик.
Моя семья выехала из Мариуполя, сейчас мы все в Киеве. Мой университет был частным, и в него прилетел снаряд. Мне просто передали документы, и учиться дальше я не смог, потому что уже не было набора. Я сейчас работаю.
Были события, которые просто повергали в шок. Вот так идешь по улице, и в паре метров от тебя прилетает снаряд. Трехэтажная парковка с людьми просто складывается, и никто не разбирает завалы. ДСНС уже не работала в то время.
Сейчас такое время - сложно что-либо говорить о будущем. Когда-то война все-таки закончится. Желательно побыстрее.