Історія подана мовою оригіналy

Надежде Ивановне было страшно, когда бомбили ее поселок. Весь огород был в осколках. Она до сих пор живет там и мечтает об окончании войны, чтобы съездить к родственникам за линию разграничения

В поселке Ольховом мы как жили, так и сейчас живем. Жизнь до войны была лучше. Сын не уехал бы отсюда, а ему пришлось уехать, чтобы семью кормить. Дочка живет с нами, и внук тоже.

Помню, как бомбили. На наш дом не попало, но страшно было. Это было 2 августа: рано утром начали бомбить. Мы выходили и смотрели, хоть смотреть нельзя, а потом осколки были и во дворе, и на огороде – везде.

Потом обстрелы закончились, и я ходила на то место, куда попали. Вот тогда мы и поняли, что все изменилось. А потом, в декабре того же года, возле нас стреляли - тогда 14 снарядов упало и немножко крышу подробило осколками.

Живем все так же, огород садим, теплицу уже десять лет на одном месте, выращиваем помидоры. Раньше с этой теплицы и продать можно было, а теперь только едим помидоры. Забор валится, стиральная машина поломалась, и мотор уже неважный поливать - вот так и живем.

От Фонда Рината Ахметова мы получали продукты, и один раз получали денежную помощь от Папы Римского. Это нам очень помогло.

Мечтаю, чтоб война кончилась. Чтоб в город можно было проехать просто так, купить что-то, или к родственникам съездить - у меня там сестры двоюродные.