Історію подано мовою оригіналу
Мне 28 лет. Мы из города Северодонецка Луганской области. Двое детей. Сыночку пять месяцев - он родился уже на новом месте, куда мы переехали, и дочке пять лет. Мы работали. Все было хорошо.
Я была на четвертом месяце беременности. Планировала утром идти сдавать анализы, но в итоге никуда не пошла. Мы из своей квартиры на четвертом этаже перешли к сестре на первый. Пять дней ходили по бомбоубежищам. Поняли, что надо выезжать, потому что уже стало очень громко и близко.
Возле бомбоубежища было небезопасно, поэтому мы звонили в МЧС, а они рассказывали, куда и как лучше ехать. Мы звонили на Горячую линию, и они корректировали нашу поездку.
Страшно было, потому что ехали в неизвестность. Пока по области ехали, знали дорогу, а когда выехали в другую область, там уже дорога неизвестная. Особых сложностей не было - просто непонятно, куда двигаться и что дальше. А в целом все было нормально. Нам подсказывали дорогу и на блокпостах, и просто жители.
Уже после нашего отъезда в Северодонецке начались проблемы. А до отъезда даже аптеки некоторые работали. Правда, очереди были большие.
Родные наши там остались, выехать не получилось. Все думали, что будет как в 2014 году: пара дней, неделька – и утихнет. Но вышло не так. Периодически получается им позвонить. Говорят, что все хорошо, а что там на самом деле – никто ничего не рассказывает.
Неизвестно, сколько эта война будет продолжаться, и что делать дальше. Я не могу вообще ничего планировать.