Історію подано мовою оригіналу

Я помню, что в первый день войны утро началось с того, что обрушились рынки, и это меня разорило. К тому же у жены был юбилей, 40 лет, а тут - такие плохие вести. Весь день я был на работе и смотрел на людей, которые вокруг меня ходили. Все – с опущенными руками, непонимающими глазами. И никто не мог ничего поделать. 

Эвакуация была именно в тот день, когда по Краматорскому вокзалу прилетела ракета. В этот день я своих посадил в эвакуационный поезд, и они поехали во Львов. А о своем выезде я не сказал бы, что это была эвакуация. На Пасху я последний день отработал, а через два дня сел в машину и выехал в Днепропетровскую область. Уехал, потому что работы уже не было.

Эта обстановка бьет по здоровью. Постоянное моральное угнетение, и все время плохое самочувствие из-за этого. Но сейчас уже все устаканилось. 

Меня шокировало, когда мне пришли фотографии дома родительского. Фото разрушений, которые там произошли. Было очень неприятно. Это был удар. 

Я перемещаюсь постоянно, но первые два месяца войны жил в Краматорске. Потом до недавних пор я жил в Днепропетровской области. Сейчас мигрирую между Днепропетровской областью и Донецкой, это связано с работой. Работаю там же, где и до этого, только специализация другая. Сейчас я охраняю турбазу практически в зоне боевых действий, рядом с Лиманом.

Сейчас электроэнергии нет и газа. У меня ничего нет, потому что я живу в лесу. Из электричества у меня только аккумулятор. Можно сказать, что к стрессу я адаптировался. Свежий воздух и физический труд решают большинство стрессовых вопросов.  

Мне кажется, что закончится война не очень скоро. Может быть, активная фаза и закончится в течение года-полутора, а окончательно все завершится не так скоро. Будущее мне представляется прекрасным, удивительным и самым лучшим.