Історія подана мовою оригіналy
Ольга Александровна с семьей решилась выехать из Мариуполя, когда уже нечем было кормить детей. Ольга просила детей ехать с закрытыми глазами, чтобы они не видели того ужаса, который происходил вокруг. Российские военные угрожали расстрелом. Им чудом удалось выбраться живыми
Мне 37 лет. У меня двое детей. Мы с семьей жили в Мариуполе. У нас был дом, но вмиг его лишились.
Когда началась война, над головой летали снаряды и осколки от них. Напротив нашего дома упал авиаснаряд, и с трех соседних домов снесло крыши.
У нас ничего не было, гуманитарную помощь не привозили. Все, что оставалось дома, израсходовали. Воду сливали с батарей, собирали дождевую. Не было связи и света. Дети просили есть, а продуктов практически не было.
Мы месяц пробыли в Мариуполе. С трудом выехали 27 марта. Выезжали на своей машине под авиаударами. «Зеленого коридора» не было. Ужасно то, что, когда мы проезжали через блокпосты, на детей направляли оружие.
Угрожали всех нас расстрелять. Говорили, что нас никто не найдет, да и искать не будет.
Сейчас мы находимся в Германии. Ехали на автобусе со Львова. Детки с нами, потихоньку приходят в себя. Моя старшая дочь учится в школе, младшая ходит в садик. Мы старались деток оградить от всего. Когда выезжали из Мариуполя, заставляли их глазки закрывать, чтобы они не видели, что вокруг творится.
Я не работаю – учусь, прохожу языковые курсы. Без знания языка очень сложно найти работу. Мы ничего не загадываем. Как показала жизнь, ничего нельзя планировать.